понедельник, 6 января 2020 г.

похудей за ночь




Эти два человека не просто посвятили жизнь тому, чтобы разделить своё здоровье с максимально широким кругом людей, но и нашли несколько самых важных ключей к достижению и поддержанию идеального здоровья.

Каждый, кому дорого собственное здоровье, должен последовать образу жизни «811». Я не могу представить себе чего-нибудь, хотя бы отдалённо сравнимого по значимости с этим шагом. Система «811» – верный способ прожить здоровую жизнь, и это куда больше, чем просто диета. Еда – лишь один фрагмент в общей картине нашего здоровья.

Одна из вещей, которая произвела на меня настоящее впечатление в образе жизни «811», – это эмоциональное равновесие, которое считается столь же важным, как питание или любой другой фактор здорового образа жизни. Работа над эмоциями была в центре моей жизни в последние 35 лет. Когда я услышал, как Рози объясняет, что мы должны прочувствовать все наши эмоции, какими бы они ни были, я понял, что она понимает их так же, как и я, – а я полагаю, что больше всего на свете знаю именно о чувствах.

Вот так: Дуглас и Рози разработали и детально описали образ жизни, включающий все сколько-нибудь значимые факторы для достижения человеком, живущим на этой планете, оптимального здоровья. Я намерен следовать этому образу жизни и впредь, каждый день узнавая всё больше о себе и своём здоровье. Я желаю всем, кто прочтёт мою историю, удачи на этом пути к идеальному здоровью.

В первые пять лет питания преимущественно сырой пищей я ежемесячно заливала в себя как минимум литровую бутыль льняного масла. Я съедала по одному авокадо днём и вечером, а также ела много комплексных блюд из орехов и семян. Примерно в течение года на каждый сыроедный потлак я приносила миндально-изюмовый торт (со своей особой лимонно-финиково-мятной глазурью).

Как и мои друзья-сыроеды, не особо отдавая себе в этом отчёта, я поглощала жиры тоннами. Я думала, что у меня фантастически здоровая диета. Я завтракала такими блюдами, как сыроедная гранола, овсяная крупа, протёртая с замоченным миндалём, или бананы с миндальной пастой. В среднем это давало, пожалуй, 250 ккал из жиров. На обед обычно был салат с одним авокадо (и той лимонно-чесночно-масляной заправкой Брэгга, на которую так легко подсесть). Я делила примерно 1/4 чашки льняного масла между салатами на обед и ужин каждый божий день… а одно это даёт 480 ккал из чистого жира! Часто я съедала второе авокадо на ужин, что вкупе с первым давало около 450 ккал из жиров. Орехово-семенные смеси, которые я делала на ужин (имитация тунца, нори из лосося и пр.) добавляли ещё 400 ккал из жиров. Итогом было было 1 580 ккал в день только из явных жиров. В целом я потребляла около 2 000 ккал в день – а это значит, что почти 80 % калорий поступали из жиров! ОГО!!!

Источник: chuancong.site

Полезно знать - похудеть очень

Комментариев нет:

Отправить комментарий