понедельник, 6 января 2020 г.

не ест после 6 можно похудеть




Свои первые знания в инженерии доктор Майкл Лихи получил еще во время службы в ВВС. Его увлеченность механикой сооружений раскрылась во всей полноте гораздо позднее, в 1985 году. Именно тогда метод ART был сформулирован и запатентован, а инженерные знания нашли применение в восстановлении мягких тканей человеческого организма после травм. Лихи, ветеран 25 состязаний по троеборью Ironman Triathlon, с тех пор был врачом обладателя олимпийской золотой медали спринтера Донована Бейли, Гэри Робертса из команды НХЛ Toronto Maple Leafs и Мистера Вселенная Милоша Шарчева.

Основная идея метода проста: укоротить мышцу, вручную подвергнуть ее нагрузке, а затем удлинить или заставить скользить по близлежащей мышце. «Просто» не значит «легко»: как объясняет сам Лихи, «это так же просто и так же сложно, как играть на пианино».

Как это выглядит на практике? Поскольку мышцы скреплены одна с другой и с костями, происходящее напоминает разрывание мышц (см. фото).

Я познакомился с методом активного освобождения в 2001 году, благодаря Фрэнку Шемроку, пятикратному чемпиону Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC) в среднем весе.

В момент рукоприкладства.

Фрэнк впервые опробовал лечение по методу активного освобождения в июле 2001 года, после тяжелой травмы поясницы, полученной на тренировке. Он был не в состоянии ходить и не ждал чуда:

За 16 лет болей в пояснице и онемения ноги я посетил более 30 мануальщиков со всего мира. Когда полученная на тренировке травма заставила меня обратиться к этому методу, я сгибался так, что не мог поднять голову выше уровня пояса, и спал на полу в гостиной, в позе эмбриона. Ортопеды и прочие врачи постоянно твердили мне одно: или мне понадобится операция по стабилизации позвоночника, или придется терпеть боль от необратимой травмы. Исходя из прошлого опыта, я уже не сомневался, что мне придется отменить кикбоксерский поединок, назначенный компанией К1 на следующий месяц.

За четыре сеанса терапии продолжительностью примерно 10 минут каждый врачи из спортивной клиники Janzen & Janzen в СанХосе (Калифорния) устранили рубцовую ткань и спайки, которые вызывали боль в пояснице Фрэнка. В четверг он вышел из тренажерного зала, опираясь на плечо тренера, а в следующий вторник уже тренировался со 100процентной нагрузкой.

Источник: www

Похожие статьи: сбросить вес реальные советы

Комментариев нет:

Отправить комментарий